ФЭНДОМ

Bank/Pitch Joint - это сустав, способный сгибаться в одной плоскости в пределах угла 180 градусов. Начальное положение - сустав выпрямлен (угол 0, скорость 0). Минимальное положение - -90 градусов, максимальное - +90.

Отличие между Bank и Pitch только в расположении плоскости сгиба при установке - на одной и той же грани блока если, например, Bank встанет вертикально, то Pitch - горизонтально.

Bank/Pitch Joint SpeedПравить

S-joint позволяет указать, с какой скоростью сустав будет сгибаться при указанном событии. При положительном значении угол сгиба будет увеличиваться (от -90 до +90), а при отрицательном - уменьшаться (от +90 до -90).

При параметре "NEUTRAL" S-joint будет действовать как A-joint, что не позволяет при помощи такой команды задавать какие-либо движения по умолчанию.

Bank/Pitch Joint AngleПравить

A-joint действует с максимально возможной скоростью, переводя сустав в указанное положение.

Определение направления Править

Joint direction.png

В режиме строительства "SETUP" при наведении на блок курсора отображаются две стрелки, помогающие определить его работу во время настройки, что позволяет избежать необходимости проводить настройку наугад. Конец стрелок обозначает направление, в котором согнётся сустав при положительном значении (на скриншоте - в направлении зелёного блока), в то время как их начало - при отрицательном.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики