ФЭНДОМ

MCSS 067.png

При нажатии пкм все синие блоки покрасятся в зелёный.

Окрашивание (Paint) - один из пяти режимов работы в ангаре. Править

В нем используется полная RGB-палитра. Покраска активируется горячей клавишей "3" или мышью.

С помощью покраски можно создать 2563 вариаций цветов. При нажатии левой кнопки мыши красится один блок, а при нажатии правой кнопки мыши красятся все блоки одного цвета. С помощью средней кнопки мыши можно взять "образец" цвета с выбранного блока.

MCSS 068.png

На данном изображении все мечи одного цвета, но в каждом на единицу одного из трёх цветов больше.

Слева от выбранного цвета отображается его оттенок, отвечающий за цвет мечей, пушек, трастеров и цветового обода на блоке колеса. Выбор оттенка зависит от превышения одной цветовой единицы относительно другой. Например: 255B, 255R, 254G дают фиолетовый цвет или 220G, 219R, 220B дают голубой.

MCSS 069.png

Здесь вместо стандартной радужной панели загружено изображение из корневой папки.

При использовании покраски есть одна особенность - можно загрузить своё изображение и брать с него цвета. За это отвечает кнопка "Load" под радужной панелью. Изображения хранятся в %директория игры%/UserData/_images.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики