ФЭНДОМ

Колеса: Править

Колесо - Wheel. После того как вы его поставите, оно не появится. В режиме настройки(Setup) наведите на колесо и нажмите Q или ЛКМ - справа откроется меню, тут вы выберете диаметр(Diameter) и ширину(Width) вашего колеса, а так же смещение. Ту же операцию проделайте с остальными колесами. Но колеса не поедут просто так, нужен крутящий момент. Поскольку вы колесо приварили к кубу оно не будет крутиться, и ваш крафт будет медленно скользить, даже на трастерах. Что-бы сделать крутящиеся колеса нужны Крутящие джоинты(Rotator S). Чтобы крафт ехал при нажатии кнопки W вы должны настроить джоинты. В режиме настройки наведите на джоинт и нажмите Q(примечание: джоинты справа настройте: MoveF на отриц. значение, а MoveB на положительное. Слева наоборот) Если ваш крафт переворачивается, то во должны настроить значение меньше(Например: мой крафт будет переворачиватся и я сделаю значения MoveF вместо -100 -50, а MoveB вместо +100 +50. А слева вместо MoveF +100 сделаю MoveF +50, а вместо MoveB -100 MoveB -50.) (Также вы можете ставить антигравы, но здесь гайд не по ним).

MCSS 226

Колеса

MCSS 227

настройка колеса

MCSS 229

Джоинты

MCSS 233

Настройки джоинтов справа

MCSS 232

Настройки джоинтов слева

Поворот колес без трастеров: Править

Чтобы ваши колеса поворачивали без поворотных трастеров и суставов Нужно сделать настройку всё тех же джоинтов: Справа и слева сделайте значения MoveR(положительное) и MoveL(отрицательное) на всех джоинтах. и можете выезжать.(Примечание: поворот осуществляется как у танков: правые колеса крутятся вправо, левые - влево и наоборот.)

MCSS 235

Настройка поворота

MCSS 234

Настройка поворота

UPD: О господи, да это динозавр.

Три новых булева.

OnRoad - колесо становится гладким. Не влияет ни на что, кроме внешнего мира

HideHub - убирает ту самую бесячую штуку, да.

Emmedable - колесо переходит в 4-ое измерение.

Не пугайтесь той дичи сверху. Чтобы правильно настроить джоинт, смотрите на стрелку. Она укажет напрвление при положительном значении.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики