ФЭНДОМ

Группировка (GROUP) - режим строительства крафта, в котором блокам можно присваивать группы. Править

Как работает Править

Group 1.png

Режим открывается по горячей клавише "5", группы можно выбирать при нажатии "Q". Группы на блоки наносятся аналогично покраске в режиме "PAINT": при нажатии левой кнопкой мыши окрашивается один блок, правой - группа блоков. Однако при нажатии правой кнопки мыши из одной группы перейдут в другую не все блоки данной группы, находящейся в ангаре, а только та часть крафта, в пределах которой все блоки принадлежат одной группе. На изображении справа перекрашивание белых блоков сверху никак не повлияет на блоки снизу, т. е. они останутся в белой группе.

Группу можно назначить всем типам блоков кроме суставов.

Применение Править

Одной из задач этого режима является отделение различных частей крафта, расположенных в ангаре вплотную. Блоки, принадлежащие к двум или более разным группам, не могут быть соединены непосредственно между собой. Для соединения таких частей используются суставы. Наличие групп позволяет избежать необходимости создавать крафт из подвижных частей, которые не должны контактировать между собой.

Группы Dummy Править

Данная подгруппа является дополнительной к каждому из типов групп. Назначать её можно только стандартным блокам (Chassis), а так же блоку винта (Shaft). Блок, переведённый в эту группу, непосредственно во время игры становится прозрачным по отношению к другим блокам. Другими словами, любые другие блоки могут проходить сквозь Dummy блоки, словно последних не существует. Однако, при назначении этой группы блоку винта, такое свойство приобретает лишь сам блок, но не винт, который им создаётся.

Group 3.png

При строительстве Dummy блоки могут быть связаны с блоками аналогичной по цвету стандартной группы, а так же с суставами (в последнем случае мы получаем подвижную часть (Body), состоящую из одного блока), однако они не могут быть связаны с другими Dummy блоками своей же группы. На изображении справа Dummy блоки, расположенные в углах, не считается частью крафта, так как они связаны только с другими Dummy блоками.

Стоит заметить, что если Dummy блок должен быть связан с блоком аналогичной обычной группы, то наоборот - блок стандартной группы связан в Dummy блоком уже быть не может (на изображении - белый блок слева так же не связан с крафтом). Аналогично с суставами.

Mockup Править

Создание "манекена" модуля. При нажатии на модуль он становится манекеном, то есть игра перестаёт считать его модулем и он становится блоком, но с визуальной моделью модуля.

Необходимо, если у Вас стоит большое количество модулей только для декора, то есть они не активны, но тем не менее дополнительно "нагружают" систему и заполняют лимит, из-за чего Вас может не пустить на сервер.

Блоки "Sled" Править

Казалось бы, причём здесь блоки "Sled"? Особенностью данного блока является наличие у них неосязаемости по умолчанию. Таким образом, можно создавать крафты, в структуре которых присутствуют данные блоки, выполняющие роль Dummy блоков. Однако, в отличие от последних, блоки Sled могут быть связаны между собой. Таким образом можно, например, создать панель из блоков Sled, с одной стороны покрытых блоками группы Dummy. Такая панель будет неосязаемой для других частей крафта, что позволяет расширить возможности по их созданию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики